МБОУ СОШ №28 г. Мытищи Вахромичевой Ю.В. на 2016-2017 учебный год.

 

1.Обследование устной и письменной речи  учащихся начальной школы  в период с 1-ого по 15-ое сентября.

2. Комплектование групп с 9 по 15 сентября.

3.Составление расписания с 9 по 15 сентября.

4. Намечено посетить 4 урока в 1-ых классах, 4 урока во 2-ых классах.

5.Сделать 5 сообщений и выступлений на школьных методических объединениях учителей начальной школы на темы:

  - «Результаты диагностики речевого развития»;

 - «Новые технологии в работе логопеда и возможность их использования на уроках »;

 - «Когда начинается дисграфия? »;

 - «Преемственность в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов»;

 - «Работа над техникой чтения».

6.Участвовать в пропаганде логопедических знаний среди родителей на темы:

 - « Причины возникновения дисграфии?»;

 - « Говори и пиши правильно!»;

 - «Речевые игры дома».

7.Посещать мероприятия по повышению квалификации:

  - участвовать в ШМО;

  - методические объединения учителей-логопедов.

8.Оснастить кабинет дидактическим материалом и пособиями:

   карточки с домашними заданиями, подборка картинок на заданные звуки, речевые профили, тетради на печатной основе, альбомы с различным лексическим материалом

 

 

 

Время проведения

Мероприятия с детьми

Мероприятия с учителями

Мероприятия с родителями

Документация логопеда

Учебно-методические пособия

сентябрь

1.

Первичное  логопедическое обследование устной речи детей 1-ых классов.

2.Повторное логопедическое обследование устной и письменной речи учащихся 2-4 классов.

3.Сбор анамнестических данных и выписка из медицинских карт сведений необходимых для логопеда.

4.Зачисление на занятия учащихся с нарушениями устной и письменной речи.

5.Проведение индивидуальных подгрупповых и групповых занятий с учениками начальной школы.

 

 

1.Знакомство с работой логопедического кабинета.

2.Знакомство со списком детей зачисленных на занятия и расписанием занятий.

3.Посещение уроков обучения грамоте в 1-4-ых классах с целью оценки качества устной речи.

4.Просмотр тетрадей по русскому языку учащихся 2-4-ых классов с целью оценки качества письменной речи.

5.Индивидуальные беседы с учителями начальной школы.

1.Посещение организационных

родительских собраний в

начальной школе с целью

ознакомления с работой

логопедического кабинета

и расписанием

логопедических занятий

младших школьников.

2.Оформление стенда

для родителей «Родительская почта».

3. «Родительские пятиминутки»

(понедельник, среда, пятница

с 12.15 до 12.45).

 

1.Подготовка кабинета к работе.

2.Заполнение речевых карт детей зачисленных на логопедические занятия.

3.Оформление логопедических заключений в медицинских картах на начало учебного года.

4.Оформление индивидуальных тетрадей для занятий.

5.Заполнение журнала состояния речи учащихся школы.

6.Заполнение журнала учета посещаемости логопедических занятий.

7.Составление графика посещений индивидуальных занятий, а также занятий по коррекции письменной речи.

 

 

октябрь

Индивидуальные и групповые логопедические занятия учащимися начальной школы.

1.Логопедическая консультация «Результаты диагностики речевого развития».

2.Индивидуальные консультации для учителей начальной школы.

3.Просмотр тетрадей по русскому языку.

1.Логопедическая консультация

«Причины возникновения

дисграфии» (стенд).

2. «Родительские пятиминутки».                                                  

1.Оформление стенда для родителей.

2.Заполнение индивидуальных тетрадей.

3.Оформление и приобретение дидактического материала для кабинета.

 

Ноябрь

Индивидуальные и групповые логопедические занятия с детьми.

1.Логопедическая консультация « Новые технологии в работе логопеда и возможность их использования на уроках ».

2.Просмотр тетрадей по русскому языку.

3.Индивидуальные консультации для учителей начальной школы.

 

1.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

1.Оформление стенда для родителей первоклассников «Научите меня говорить правильно!»

2.Заполнение индивидуальных тетрадей.

3. Изготовление карточек с домашним заданием.

4. Приобретение дидактического материала для кабинета.

 

Декабрь

1.Первичное логопедическое обследование письменной речи учащихся 1-ых  классов.

2.Индивидуальные и групповые логопедические занятия с учащимися начальной школы.

1.Индивидуальные консультации для учителей 1-ых классов.

2.Посещение уроков обучения грамоте с целью оценки качества письменной речи.

 

1.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

1.Заполнение индивидуальных тетрадей.

Январь

1.Индивидуальные и групповые логопедические занятия с детьми.

2.Отслеживание динамики коррекционного процесса посредством просмотра тетрадей по русскому языку.

3.Зачисление учеников 1-ого класса в группу по коррекции письменной речи.

1.Индивидуальные консультации для учителей.

2.Посещение уроков чтения и письма во 2-ом классе.

3.Логопедическая консультация «Преемственность в работе  учителя-логопеда и учителя начальных классов».

1.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

2.Логопедическая консультация

для родителей «Говори и

пиши правильно» (стенд).

 

 

1.Заполнение индивидуальных тетрадей.

Февраль

1.Индивидуальные и групповые логопедические занятия учащимися начальной школы.

1.Консультация на тему: «Работа над техникой чтения».

2.Посещение уроков чтения с целью контроля формирования произносительных навыков учащихся 1-ых классов.

3.Индивидуальные консультации для

учителей.

 

1.Родительские пятиминутки

(понедельник,  среда, пятница).

1.Заполнение индивидуальных тетрадей.

2.Оформление стенда для родителей «Речевые игры дома».

 

Март

1.Индивидуальные и групповые логопедические занятия с учащимися начальной школы.

1. Индивидуальные консультации для 

 учителей.

1.Логопедическая консультация

«Речевые игры дома» (стенд).

2.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

1.Заполнение индивидуальных тетрадей.

2.Оснащение логопедического кабинета.

3.Приобретение методических пособий и игр.

 

 

Апрель

 

1.Индивидуальные и групповые логопедические занятия с учащимися начальной школы.

1.Индивидуальные консультации для  воспитателей и учителей.

2.Логопедическая консультация:  «Когда начинается дисграфия?».

2.Направление детей с тяжелыми нарушениями речи  на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК).

 

1.Направление детей с

тяжелыми нарушениями

речи на ПМПК.

2.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

1.Составление логопедических характеристик на детей с тяжелыми речевыми нарушениями.

2.Заполнение индивидуальных тетрадей.

Май

1.Индивидуальные и групповые логопедические занятия с учащимися начальной школы.

2.Итоговое логопедическое обследование устной и письменной речи детей с целью предварительного комплектования групп на следующий учебный год.

1.Индивидуальные консультации для учителей.

2.Награждение почетной грамотой «Помощник логопеда» наиболее активных педагогов.

1.Родительские пятиминутки

(понедельник, среда, пятница).

2.Индивидуальное

консультирование

родителей детей,

зачисленных на логопедические

занятия по итогам года.

1.Оформление логопедических заключений в медицинских картах.

2.Заполнение индивидуальных тетрадей.

3.Составление годового отчета по результатам коррекционно-

педагогической работы за период 2015-2016 учебного года.

4.Оформление стенда «Доска почета» фотографиями выпускников логопеда.

5.Составление перспективного плана на следующий учебный год.

6.Приобретение методических пособий к новому учебному году.

7. Сдача кабинета.