Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Методическая копилка

Во 2 В классе учителем начальных классов Вахромичевой Ю.В. был проведен открытый урок по теме  " Корень как общая часть родственных слов" УМК Школа 21 века.  В. Учащиеся сами сформулировали цель урока. Дети активно работали , узнали признаки родственных слов, учились отличать родственные слова от формы слова. С интересом выполняли задания в группах, расселяя "жильцов по домикам". В конце урока выполнили разноуровневые задания и оценили результаты своей работы.

22 октября учитель начальных классов Вахромичева Ю.В. провела открытый урок по русскому языку. Тема "Корень как общая часть родственных слов". Учащиеся сами сформулировали цель урока. Дети активно работали, узнали признаки родственных слов, учились отличать родственные слова от формы слова. С интересом выполняли задания в группах, расселяя "жильцов по домикам". В конце урока выполнили разноуровневые задания и оценили результаты своей работы.

 



Учитель начальных классов Вахромичева Ю.В.

23.11.2017 в 1В классе учитель Вахромичева Ю.В. провела открытый урок по русскому языку по теме «Письмо заглавной и строчной букв С,с», УМК «21 век». Учащиеся, разгадывая загадки, выяснили, что им необходимо знать написание письменной буквы С, чтобы записать отгадки. С помощью учителя сформулировали учебную задачу урока. Сказочник Гном помог найти детям отличия в написании письменной и печатной буквы. Дети вылепили ее из пластилина, посмотрели презентацию о правильном письме. Вспомнили правило написания имен собственных. Урок прошел в атмосфере сотрудничества, доброжелательного отношения к друг другу.  Скачать методическую разработку данного урока учителя начальных классов Вахромичевой Ю.В. можно по ссылке.

 

Во 2-ом Б классе 17.10.2017 г. прошло открытое внеурочное занятие «Спорт и Мы». 

 

Физкультурная разминка по утрам – хорошая возможность разбудить организм, получить заряд бодрости и эмоциональный подъем на весь день. Но цель, хотя и достигнута, нуждается в определенной поддержке. И тут на помощь придут дополнительные занятия в группах на внеурочных занятиях.
Прежде всего, это грамотный подбор спортивной нагрузки, учитывающий возраст и возможности ребенка. Эмоциональный выплеск, возможность сбросить энергию, провести время с друзьями одного возраста, чему-то научиться и просто хорошо поиграть – всего этого физзарядка по утрам никак не заменит!

 

 

Скачать технологическую карту внеурочного занятия по спортивно-оздоровительному направлению учителя Пашковой Анастасиии Юрьевны.

 

 

 

18 октября учитель Хамидуллина А.Ю. провела открытое внеурочное занятие в 4 Г классе «Я - пешеход». После серии тем правил дорожного движения дети сделали макет дороги с машинами, пешеходами, знаками дорожного движения из конструктора «Лего». Разыграли различные ситуации, предложенные учителем.  Жюри оценило качество знаний правил дорожного движения и мастерство игры.