Образовательный процесс

В соответствии с приказом № _247_от _27.09.2016_об организации участия в конкурсе Литературно-образовательного портала «ЛИТОБРАЗ», учащиеся 2 «А» класса приняли участие во Всероссийском ежегодном литературном конкурсе «Времена года: осенняя пора» в количестве 9 чел. По итогам конкурса призерами и лауреатами стали 5 учащихся.

 

№ п/п

Фамилия, имя

Класс

Результат

Учитель

1

Коровянская Дарья

2 а

Призер, II место

Романькова О. В.

2

Шемякина Виктория

2 а

Призер, III место

Романькова О. В.

3

Дроздовская Арсения

2 а

Призер, III место

Романькова О. В.

4

Глинкин Григорий

2 а

Призер, III место

Романькова О. В.

5

Малахов Артём

2 а

Лауреат

Романькова О. В.

 

 

 

17.11.2016                                                                                                               Романькова О. В.

с 21 по 25 ноября 2016 года

 Цели:

 · активизировать познавательную деятельность учащихся;

· содействовать развитию творческих способностей;

· выявлять талантливых учащихся;

· формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе;

· воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Задачи:

· создание условий, максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно - образовательных потребностей.

 · повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию действительности и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации.

· оценка влияния предметной недели на развитие интереса учеников к изучаемым предметам.

 · помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

 · создание праздничной творческой атмосферы.

Девиз недели:

«Учиться будем весело, чтоб хорошо учиться!»

 

С 25 апреля по 30 апреля 2016 года в нашей школе прошла Неделя истории и обществознания.

 Один из способов повышения интереса учащихся — внеклассная работа, в частности, предметная неделя.

Предметные недели проводятся ежегодно с целью повышения профессиональной компетентности учителей в рамках плана методической и научно-методической работы, а также для развития познавательной и творческой активности обучающихся.

Цели проведения недели истории:

- углубить знания по темам предметам «История», «Обществознание»;

- сформировать умение использовать теоретические знания на практике в повседневной жизни;

- развивать у учащихся творческие способности, коммуникабельность, инициативность и самоорганизацию;

- профессиональная ориентация на профессии, связанные с изучением истории.

Задачи предметной недели истории обществознания:

- совершенствование профессионального мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий;

- вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность, повышение их интереса к изучаемым учебным дисциплинам;

- выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, стремятся к углубленному изучению определенной учебной дисциплины или образовательной области.

- формировать гражданскую позицию школьников и обеспечивать их социализацию;

- стимулировать интерес к активной поисковой научной деятельности;

- способствовать развитию взаимодействия между школьниками и их родителями, между школьниками и учителями, между учащимися из разных классов школы.

ЧТО ТЫ ЗНАЕШЬ О ЗАЩИТЕ ПЕРОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ?

ИНФОРМАЦИЯ

С 29 февраля по 05 марта 2016 года

 

Цель: поддержание интереса к изучению английского языка

Задачи:

Образовательные:

Активизировать навыки говорения, письма, аудирования и чтения на английском языке;

Развивать умения в чтении англоязычных, страноведческих текстов и передавать их содержание на родном языке.

Развивающие:

Совершенствовать навык самостоятельной работы;

Развивать навык работы в команде;

Активизировать творческую и проектную деятельность учащихся.

Воспитательные:

Стимулировать высокий уровень мотивации при изучении английского языка;

Поддерживать высокий уровень интереса к стране и культуре изучаемого языка.