Отчет о проведении предметной недели «Технических дисциплин»

2016-2017 учебный год

С 6 февраля по 10 февраля 2017 года в нашей школе прошла Неделя технических дисциплин.
Не секрет, что в последние годы интерес к изучению предметов естественно-математического цикла падает. К сожалению, это реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на нас, учителей физики, математики и информатики, определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.

 Один из способов повышения интереса учащихся — внеклассная работа, в частности, предметная неделя.

 

Цели проведения предметной недели:

1.     Закрепление и углубление знаний по предметам, полученных на уроках.

2.     Воспитание математической, информационной и коммуникативной культуры в социуме.

3.     Развитие логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся.

4.     Развитие познавательного интереса к точным наукам.

5.     Вовлечение учащихся в активную творческую деятельность.

Задачи предметной недели:

§  образовательная — обобщение представления учащихся об информационной картине мира;

§  развивающая — развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), логического мышления, внимания, интереса к предмету;

§  воспитательная — воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.

 

Учитель математики: Овсянкина Оксана Алексеевна 

1.    Математический КВН. Участники: 5 А класс.

Цель КВН:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     восприятие математики через мир стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

 

Содержание: конкурс 1 (Визитка), конкурс 2 (Разминка), конкурс 3 (Эрудиты), конкурс 4 (Решаем вместе), конкурс 5 (Художники), конкурс 6 (Капитанов), конкурс 7 (Составь слова), конкурс 8 (Найди ошибки), конкурс 9 (Найди недостающую картинку), конкурс 10 (Кто внимательнее?), конкурс 11 (Мойдодыр).

Команды: «Дроби», «Умножалки», «Третья», «Умницы».

Жюри: Голубева Анна, Горбачева Елизавета.

Победила команда «Третья»:

Самойленко Екатерина

Сапожникова Анастасия

Добрянская Анна

Грищенко Александра

Горбатенко Елизавета

Шашкова Арина

Громова Кира

 

Призеры команда «Умножалки»:

Хачатуров Григорий

Федосенко Федя

Клочков Алексей

Ягло Владислав

Вахобов Зафар

Крячун Родион

 

2.    Физико - математический калейдоскоп.  Участники: 7 Б, В, Г классы.

Цель викторины:  

1.  Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса.

2.  Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

3.  Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: В игре четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами.

7 Б  класс

 Команды: «Лунтики», «Номер два», «Утята», «Знатоки».

Жюри: Чукаловская Ольга, Сташкевич Дарья, Калинина Юлия.

 

Победила команда «Номер два»:

Дерюгин Владимир

Баранов Юрий

Казаков Даниил

Ефимов Даниил

Баранов Юрий

Ангельчев Андрей

 

Призеры команда «Знатоки»:

Балашов Тимофей

Александров Семен

Кузнецов Леонид

Федорук Дмитрий

Чрагян Андраник

Белов Дмитрий

 

7 В  класс

 Команды: «Параллелепипед», «Номер два», «Треугольник», «Альфа».

Жюри: Дегтярова Екатерина, Елумеева Елизавета, Галкина Ксения.

 

Победила команда «Альфа»:

Кольцова София

Восканян Лилия

Флягин Евгений

Стоянова Анастасия

Ломтева Алина

Пантелеев Владимир

 

Призеры команда «Параллелепипед»:

Павлущенко Анна

Зазнобин Никита

Кривошеева Наталья

Тюркина Мария

Маряшина Дарья

Петрова Александра

 

7 Г класс

Команды: Команды: «Следствие», «Гипотенуза», «Теория».

Жюри: Сосина Ксения, Курдюкова Полина, Эльмурзаева Танзила.

Победила команда «Следствие»:

Байков Денис

Алиева Майя

Савченко Дарья

Суюнова Ася

Комарова София

Шершнева Юлия

Призеры команда «Гипотенуза»:

Рыбалко Константин

Абрамович Андрей

Калинина Анастасия

Дурнова Анастасия

Зайцева Татьяна

Осипов Сергей

 

3.    Интеллектуальный марафон. Участники: 9 А класс.

Цель:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Занимательные задачи.

Команды: «Первая», «Вторая», «Третья», «Четвертая».

Победила команда «Математики»:

Судков Максим

Камышников Иван Несмеев Владислав

Евсеева Анна

Бархударян Кристина

Коврина Анастасия

 

Призеры команда «Вторые»:

Борисов Всеволод

Федонин Артем

Скрынников Егор

Еганян Юрий

Бабалян Эдуард

 

 

4.   Конкурс стенгазет «Математическая открытка».  Участники: 5 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 5 Б класс.

Призеры: 5 А, В классы.

 

5.   Математическая викторина «Умники».  Участники: 7 А, Б, В, Г классы.

Цель викторины:

 - Научить применять имеющиеся математические знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к математике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

 

   Критерии оценки работ:  наибольшее количество баллов.

 

Победитель: 7 В класс  ( Галкина К,Седойкина А, Лаптева А, Хасанов С,Симохина Н).

Призеры: 7А класс ( Домничева А, Родичева В, Беспалова П, Ковалевский Р, Давыдова Д.).

 

 Учитель математики: Никитина Ирина Александровна

 

1.    Викторина «Математические заморочки». Участники: 8 А класс.

Цель викторины: Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры,  популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса. Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Всего четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами

8А класс

 Команды: «Путин», «Трамп», «Порошенко»

Победила команда «Путин»:

«Ромбики»:

Воинова Анастасия

Жуков Александр

Жога Максим

Ашурова Катя

Сапожникова Ксения

Князян Денис

Максимова Анна

 

 

2.    « Математическая викторина». Участники: 5 В и 5 Г класс., 6 А класс

Цели викторины:

·        Равивающие: повышение интереса к изучению математики Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе, способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлению

·        Обучающие: закрепить и развить навыки сравнения натуральных чисел, выполнения арифметических действий с натуральными числами. Продолжить работу по формированию навыков решения уравнений. Развитие умений решения текстовых задач. Развитие умений решения логических задач.

·        Воспитательные: воспитание умения работать коллективно, слушать и слышать друг друга.

 Всего шесть творческих  заданий

5 В класс

 Команды: «Математики», «ВДВшки», «Пифагоры»

Победила команда «Математики»:

«Атлант»

Аверин Иван

Егикян Ани

Гришков Андрей

Чистякова Елизавета

Юрку Ион

Глазков Иван

Десяткина Полина

Хазов Иван

Гнездицкая Алиса

Ионкина Ульяна

 

5 Г класс

 Команды: «Весёлые математики», «Нави», «Предложение принято»

Победила команда «Предложение принято»:

«Математики»

Атландерова Евгения

Игуменцева Дарья

Абсалямов Егор

Пашков Станислав

Слепухин Никита

Непряхин Владислав

 

6 А класс

 Команды: «Архимеды», «Тути-фрути», «Little big»

Победила команда «Архимеды»:

«Архимеды»

Иншакова Елизавета

Гулакова Анастасия

Айгубова Патимат

Шандровская Анастасия

Малахов Артём

Стольников Матвей

Панина Валерия

 

3.    Викторина «Математические заморочки». Участники: 11 А класс.

Цель викторины: Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры,  популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса. Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе. Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Всего четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами

11А класс

 Команды: «Иллюзия обмана», «Умственно усталые», «Вардан -84»

Победила команда «Иллюзия обмана»:

«Иллюзия обмана»:

Великородная Татьяна

Пахомова Екатерина

Нечаева Валерия

Ванян Артур

Пашкова Алина

 

4.   Конкурс стенгазет «Математическая открытка».  Участники: 5 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 5 Б класс.

Призеры: 5 А, В классы.

5.   Конкурс стенгазет «Ребусы».  Участники: 6 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 6 В класс.

Призеры: 6 Б классы.

 

6.   Конкурс стенгазет «Галлерея великих».  Участники: 8 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 8 А класс.

Призеры: 8 Б, В классы.

 Учитель математики: Алышова  Наталья Сергеевна

1.   Конкурс стенгазет «Галерея Великих».  Участники: 8 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 8 А класс.

Призеры: 8 Б, В классы.

 

2.   Конкурс агитационного листка «Математика нужна, математика важна!».  Участники: 10 А, Б классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 10 А класс.

Призер: 10 Б  класс.

 

3.    Конкурс-игра «Слабое звено». Участники: 8 Б класс.

Цель:  Привитие интереса к математике. Развитие математического мышления, смекалки, умения нестандартно мыслить.

Содержание: 1.Для проведения игры «Слабое звено» необходима команда из 7 «случайных»  игроков.

2. Команда составляется во время проведения игры из присутствующих. Никто не знает, кем он будет: зрителем или игроком.

3. О содержании игры знает только ведущий. Именно с ним ведется подготовительная работа.

4. Игра начинается с набора игроков.

5. Команда становится полукругом вокруг ведущего на некотором расстоянии друг от друга.

6. Игра состоит из 6 разделов. Каждому игроку задается по 2 вопроса за раунд. После этого команда письменным голосованием, указывая номер игрока, являющегося «слабым звеном», исключают по одному игроку в каждом раунде.

7. Для определения реально слабого игрока существует наблюдатель, который фиксирует верные или нет ответы в таблице, заготовленной заранее (открывается в нужный момент), если ответ верный, то напротив номера игрока ставится «+», если – нет, то «-», после каждого раунда таблица сужается на один столбец.

Жюри: Кашкетова Яна, Куприна Мария.

Участники: Васильева Варвара, Хачатуров Борис, Самоделова Анна, Зинченко Даниил, Окунева Злата, Салия Полина, Кучук Егор.

Победитель: Самоделова Анна

 

Призер: Васильева Варвара

 

 

 

 

4.    Конкурс-игра «Своя игра». Участники: 10 А класс.

Цель:  Повышение познавательного интереса к предмету математики; способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся; способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

 

Содержание: В игре принимают участие две команды. Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 ученика, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2 отборочных тура и финальный тур. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион  право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

Команды: «Пифагор», «Императрицы».

Жюри: Матвеева Диана, Балдина Людмила

Победила команда «Пифагор»:

Каплин Павел

Дехканова Фарангиз

Логачева Анастасия

Бабалян Артем

 

Призеры команда «Императрицы»:

Приходько Марина

Сергеева Анастасия

Пыженкова Анастасия

Усачева Ангелина

 

5. Конкурс-игра «Своя игра». Участники: 10 Б класс.

Цель:  Повышение познавательного интереса к предмету математики; способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся; способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

 

Содержание: В игре принимают участие две команды. Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 ученика, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2 отборочных тура и финальный тур. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион  право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

Команды: «Гек и Чук», «Анчоусы».

Жюри: Череменская Кристина, Сергеева Софья

Победила команда «Гек и Чук»:

Ушакова Диана

Аверьянова Александра

Косолапова Екатерина

Сидорова Яна

Калинюк Анастасия

 

Призеры команда «Анчоусы»:

Мухина Екатерина

Филиппова Дарина

Кузнецова Вероника

Степанкова Екатерина

Кравцова Валерия

 

6. Практическая конференция: «Нескучная наука математика». Участники: 11 Б класс.

Цель:  Повышение познавательного интереса к предмету математики; показать практическое применение знаний, умений и навыков учащихся при решении различных задач практического характера; коррекция и закрепление знаний и умений в новых условиях;

 

Содержание: доклады учащихся; коллективное обсуждение логических задач;

1 команда-участник: Агаджанян Амалия, Демченко Юлия

2 команда-участник: Фролова Александра, Акимова Евгения, Нефедьева Юлия

Первое место разделили 2 команды-участники.

  

Учитель математики: Удалова Эльвира Михайловна

1.    Игра «Математические забавы». Участники: 6 Б, В, Г классы.

Цель игры:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     научить применять имеющиеся математические знания в нестандартных ситуациях.

Содержание: В игре четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Математическое лото, Решение задач с помощью уравнений.

6 Б  класс

 Команды: «Бесконечность», «Радиус», «Дробики», «Звезда знаний».

 

Победила команда «Бесконечность»:

Дында Аксинья

Криволапова Алена

Корникова Валерия

Ромасюкова Ксения

Харитонова Дарья

 

Призер команда «Радиус»:

Ширгина Виктория

Амиров Владислав

Довгань Даниил

Вавренюк Марина

Нуриева Алина

 

6 В  класс

 Команды: «Круг математиков», «П», «Вершина», «Решебник».

 

Победила команда «Круг математиков»:

Черкашин Богдан

Овсянников Кирилл

Орхун Корхан

Самородов Артём

Пшенина Евгения

Шиманский Арсений

 

Призер команда «П»:

Гладков Артем

Земцов Иван

Иванов Илья

Костин Даниил

Хмелева Арина

 

6 Г класс

Команды:  «Математические пельмешки», «Математики», «2х2».

Победила команда «Математические пельмешки»:

Зайцева Анастасия

Алиева Айнель

Бабюк Полина

Дмитриева Варвара

Скибицкая София

Призер команда «Математики»:

Волохин Станислав

Бондарков Андрей

Осипова Ксения

Овчинников Арсений

Жогов Владимир

Майстренко Игорь

 

2.    Своя игра. Участники: 9 Б класс.

Цель:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Игра состоит из двух раундов по 20 вопросов и одного раунда «Своя игра». Каждая из команд выбирает по очереди категорию и вопрос заданной стоимости. При правильном ответе команде прибавляется количество баллов, равное стоимости вопроса. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

Команды: «Игрики», «Плюсики».

Победила команда «Игрики»:

Мытин Игорь

Коптелева Дарья

Крючков Данила

Станчев Станислав

Селезнева Анастасия

 

Призер команда «Плюсики»:

Алимова Полина

Радченко Елизавета

Фельдман София

Галкина Анастасия

Игнатова Ксения

Каблуков Владислав

 

3.   Конкурс стенгазет «Ребусы».  Участники: 6 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 6 В класс.

Призер: 6 Б класс.

Учитель математики: Леонова Татьяна Юрьевна

1.    Математический КВН. Участники: 5 Б класс.

Цель КВН:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     восприятие математики через мир стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

 

Содержание: конкурс 1 (Визитка), конкурс 2 (Разминка), конкурс 3 (Эрудиты), конкурс 4 (Решаем вместе), конкурс 5 (Художники), конкурс 6 (Капитанов), конкурс 7 (Составь слова), конкурс 8 (Найди ошибки), конкурс 9 (Найди недостающую картинку), конкурс 10 (Кто внимательнее?), конкурс 11 (Мойдодыр).

Команды: «Математики», « Дважды два»

Победила команда «Дважды два»:

 Давыдова Дарья

Симочкина Дарья

Хечанов Артур

Хуан Яна

Толстиков Никита

 

 

Призеры команда «Математики»:

Тарбаева Лиза

Береговая Лиза

Абашвили Шамиль

Какора Анна

Иванова Ксения

Сафонов Саша

 

2.    Физико - математический калейдоскоп.  Участники: 7 А  класс.

Цель викторины:  

4.  Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса.

5.  Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

6.  Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: В игре четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами.

7 Б  класс

 Команды:  « Пифогор», « Умники»

 

Победила команда «Пифагор»:

Давыдова Дарья

Родичева Вика

Беспалова Полина

Соболев Данила

Ковалевский Руслан

Давыдова Дарья

 

Призеры команда «Умники»:

Разгоняев Никита

Чекалин Григорий

Лесюк Лиза

Гибадутдинов Нияз

Маргарян Мане

 

3.    Интеллектуальный марафон. Участники: 9 А класс.

Цель:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Занимательные задачи.

Участники: весь класс .

Победители в личном зачете: Козьяков Даниил и Немов Дмитрий.

Призеры: Павлова Диана и Бурсаковски Карина.

 

4.   Конкурс стенгазет «Математическая открытка».  Участники: 5 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 5 Б класс.

Призеры: 5 А, В классы.

 

5.   Математическая викторина «Умники».  Участники: 7 А, Б, В, Г классы.

Цель викторины:

 - Научить применять имеющиеся математические знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к математике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

 

   Критерии оценки работ:  наибольшее количество баллов.

 

Победитель: 7 В класс  ( Галкина К,Седойкина А, Лаптева А, Хасанов С,Симохина Н).

Призеры: 7А класс ( Домничева А, Родичева В, Беспалова П, Ковалевский Р, Давыдова Д.).

 

6.    « Своя игра»  Участники: 8В, 8Г класс.

Цель игры:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     восприятие математики через мир стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

 

Содержание: « История геометрии», « Немного юмора», « Ребусы», « Единицы измерения», « Геометрия»

Команды: «Массоны», « Архимеды», « Алгебраеды», « Угол 91 градус»

Победила команда  8 Г «Аристотели»:

Самоделкин Влад

Трошкина Катя

Назарова настя

Семченков Юрий

Лижанская Ольга

Фролов Кирилл

Бабаян Давид

 

Призеры команда  8 В «Массоны»:

Клейменова Лера

Соболев Витя

Чрагян Анна

Бодров Сергей

Шевченко Данила

Бакал Вивиан

Учитель физики:  Морыженкова Елена Александровна

1.    Интеллектуальная игра «Физики-криминалисты».  Участники: 8 А Б, В, Г классы.

Цель игры:  

·     Повышение интереса к изучению физики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация физических знаний среди учащихся посредством занимательных задач, построения логических цепочек, проведения эксперимента, применения метода дедукции.

·     Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

·     Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: В игре пять конкурсов: Разминка команд, Вопросы расследования, Конкурс капитанов, Экспериментальный тур, Блиц.

8 А  класс

 Команды: «Атомы», «Трамп», «Фиксики».

Победила команда «Атомы»:

Бекболотов Аскарбек

Воинова Анастасия

Ромасюкова Дарья

Курепин Максим

Куксов Иван

Шилина Дарья

 

Призеры команда «Трамп»:

Садомсков Илья

Рязанова Валерия

Крашенинников Степан

Соловьева Екатерина

Князян Анна

Жога Максим

 

8 Б  класс

 Команды: «Свободные электроны», «220», «Электрическое поле», «Сопротивление».

Победила команда «Свободные электроны»:

Онуфрийчук Денис

Хачатуров Борис

Кравченко Виктор

Романюк Вероника

Бурова Алина

Блуднищев Максим

 

Призеры команда «220»:

Ярин Илья

Кучук Егор

Алибегова Алина

Пашинова Валерия

Мухин Денис

Крючков Никита

 

8 В  класс

 Команды: «Криминалисты», «Пляшущие человечки», «Фратрия».

Победила команда «Криминалисты»:

Бодров Сергей

Герасимов Александр

Ени Максим

Бакал Вивиан

Шулепова Полина

Чрагян Анна

 

Призеры команда «Пляшущие человечки»:

Ковалева Мария

Колгина Валерия

Комкова Алина

Соловьева Алена

Заварыкин Игорь

 

8 Г  класс

 Команды: «Пули Кеннеди», «Константа», «Физические авторитеты», «Кекс с изюмом».

Победила команда «Пули Кеннеди»:

 

Назаренко Варвара

Возовикова Анна

Джулакян Светлана

Базаева Симрана

Бабалян Давид

Трошкина Екатерина

 

Призеры команда «Константа»:

Прудцева Валерия

Прудцева Олеся

Кукушкина Мария

Соломенцева Елизавета

Самоделкин Владислав

Назарова Анастасия

Останкова Анастасия

 

2.   Интеллектуальная игра «Физический хоккей» Участники: 9 А, Б, В классы.

Цель игры:

 - Научить применять имеющиеся физические знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к физике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

Содержание: В игре восемь конкурсов: Разминка команд, Составить телеграмму об открытии закона, Составить логическую цепочку, Экспериментальный тур, Конкурс капитанов, «Крокодил», «Пробивание буллитов».

 

9 А  класс

 Команды: «Амплитуда», «Атомы», «Валентные», «Метеор».

Победила команда «Амплитуда»:

Баталина Валентина

Шешнина Людмила

Айкин Максим

Сухобаевская Олеся

Камышников Иван

Несмеев Владислав

 

Призеры команда «Атомы»:

Шевченко Анастасия

Погорелова Ангелина

Чернышева Елизавета

Манукян Лолита

Горбунова валерия

 

9 Б  класс

 Команды: «Дель-тоники», «Биофизики», «Коты Шредингера».

Победила команда «Дель-тоники»:

Мытин Игорь

Коптелева Дарья

Селезнева Анастасия

Станчев Станислав

Крючков Данила

Мамедов Самир

Призеры команда «Биофизики»:

Алимова Полина

Игнатова Ксения

Фельдман Софья

Радченко Елизавета

Галкина Анастасия

Каблуков Владислав

 

9 В  класс

 Команды: «Илюминаты», «Адентус Механикус», «Фиксики», «Когтевранцы».

Победила команда «Илюминаты»:

Морозова Дарья

Немов Дмитрий

Ермочихина Дарья

Рафиков Амир

Чарухилов Марат

 

Призеры команда «Адентус Механикус»:

Козьяков Даниил

Мишустина Алина

Фещуков Константин

Криган Антон

Поом Людмила

Бурсаковски Карина

Попов Александр

 

 

3.    Конкурс презентаций «Эра телевидения (к 110-летию TV)». Участники: 10 А, Б класс.

Цель: развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества, развитие технической мысли, эстетического вкуса.

Критерии оценки работ:

    соответствие теме, содержание,оригинальность подбора материала, стиль оформления, спецэффекты

 

В конкурсе приняли участие   12   работ.

Победителем стал    Шиханов Александр

Призеры:    Кузнецова Вероника,

                                         Ворошилова Ксения- Ушакова Диана

                                        Логачева Анастасия- Декханова Фарангиз

4.    Конкурс стенгазет «Первые шаги в космос»,

 посвященный 160-летию К.Э.Циолковского, 110-летию С.П. Королева, 80-летию В.В. Терешковой, 60-летию запуска первого ИСЗ.

 Участники: 8 А Б В Г классы, 9 А Б В классы,10 А Б классы.

Критерии оценки работ:

    соответствие теме, содержание,оригинальность подбора материала, стиль оформления

В конкурсе приняли участие   39  работ !!!

Итоги подводились по параллелям:

8 классы

Победитель- 8 А класс

Призеры   -  8 Б, В классы

9 классы

       Победитель-  9 А класс

        Призеры   -   9 Б, В классы

10 классы

       Победитель10 А класс

       Призер    -      10 Б класс

 

Учитель физики: Юрко Мария Викторовна

1.      Конкурс-викторина «Знаешь ли ты физику?». Участники: 7 А, Б. В, Г классы

Цель викторины:

-  Повысить интерес к предмету.

-Вспомнить и систематизировать знания полученные с начала изучения предмета.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

Содержание: Вопросы по пройденному курсу физики разделенные на 3 степени сложности. Легкий уровень – 1 балл за правильный ответ, средний – 2 балла, сложный – 3 балла. На первом этапе соревнование между двумя командами в классе. Итоговый победитель определяется по результатам лучших команд классов.

Команды: «Первая», «Вторая».

Победитель: 7 Г класс.

Призеры: 7 А, Б классы .

2. Викторина «Своя игра». Участники: 11 А, Б  классы

Цель викторины:

-  Повысить интерес к предмету.

-Вспомнить и систематизировать знания полученные с начала изучения предмета.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к физике

Содержание: Игра проводится по примеру известной  телевизионной игры, только принимает участие весь класс. Викторина поделена на темы: Ученые, О  законах и не только, Основные понятия, Электричество,  Прибороград, Слова, слова… . В каждой теме вопросы на 10, 20,30,40 и 50 баллов.

Победители: 11 А класс – Балашов К., Великородная Т., Пахомова Е.

                       11 Б класс Агаджанян А., АлександроваА., Горшкова А., Демченко Ю.

      3. Конкурс стенгазет «Зачем мы изучаем физику».  Участники 7 А, Б, В, Г

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению физики, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 7В.

Призеры: 7А, 7Б.

      4. Конкурс стенгазет «Физика для технологий будущего».  Участники 11 А, Б

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению физики, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 11 А.

Призеры: 11 Б.

Учитель информатики и ИКТ: Калинина Галина Юрьевна

      1. Игра «Морской бой»

Участники 9 А, Б, В; 11Б класс

Цель викторины:

 - Научить применять имеющиеся в области информатики знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к информатике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

 

   Критерии оценки работ:  наибольшее количество баллов.

Победитель: I-ые места – команда  красных 9В,Б класса

«Ничья» -  9А, 11Б  классы

Призеры: II-ые место – команда зеленых 9В,Б класса

2. Выставка фотоколлажей, посвященных 160-летию утверждения государственного герба

Участники 11 А, Б

Цель выставки:

 - Научить применять имеющиеся в области информационно-коммуникативных технологиях знания и умения работать в онлайн графических редакторах.

- Развивать творческое  мышление, способствовать развитию интереса к истории родной страны;

 - Формировать чувство патриотизма, почитания, уважения и особого отношения к святым для каждого гражданина символам своей страны.

 

   Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

 

Учитель информатики и ИКТ: Тарасенко Наталья Александровна

1. Конкурс стенгазет «Стенгазеты «Занимательная информатика»

Участники 8 Б, Г

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению информатики, расширение их кругозора; выявление и поощрение самостоятельной деятельности учащихся; развитие интеллектуального и художественного потенциала учащихся..

 Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель:

Призеры:

2. Создание памяток «Безопасный Интернет»

Участники 10 А,Б

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению информатики в области применения ИКТ-знаний, обратить внимание учащихся на возможные угрозы в сети Интернет, повысить грамотность учащихся в вопросах безопасности в сети, формировать общепринятые нормы поведения в сети.

 

Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

 

3. Игра «Морской бой»

Участники 9 А, Б, В

Цель викторины:

 - Научить применять имеющиеся в области информатики знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к информатике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

 

   Критерии оценки работ:  наибольшее количество баллов.

Победитель: I-ые места – команда  красных 9 В, Б класса; команда зеленых 9 А класса.

Призеры: II-ые места – команда зеленых 9 В, Б класса;  команда  красных 9 А класса.

 

 

 

 

 

Руководитель ШМО         ________________   /Овсянкина О. А./

 

                                                                                       подпись                                               (Ф.И.О.)