Девиз: «Для того чтобы усовершенствовать ум,

 надо больше рассуждать, чем заучивать».  Р. Декарт                                                                                

 

Отчет о проведении предметной недели «Технических дисциплин»

2017-2018 учебный год

С 5 февраля по 9 февраля 2018 года в нашей школе прошла Неделя технических дисциплин.
Не секрет, что в последние годы интерес к изучению предметов естественно-математического цикла падает. К сожалению, это реалии современной жизни. В то же время нельзя забывать, что будущее наших воспитанников и всей страны зависит от развития науки и техники. А это накладывает на нас, учителей физики, математики и информатики, определенные обязанности по подготовке фундамента, на котором и будет вестись формирование грамотных специалистов в различных областях.

 Один из способов повышения интереса учащихся — внеклассная работа, в частности, предметная неделя.

Цели проведения предметной недели:

1.     Закрепление и углубление знаний по предметам, полученных на уроках.

2.     Воспитание математической, информационной и коммуникативной культуры в социуме.

3.     Развитие логического мышления, внимания, памяти, речи учащихся.

4.     Развитие познавательного интереса к точным наукам.

5.     Вовлечение учащихся в активную творческую деятельность.

Задачи предметной недели:

§  образовательная — обобщение представления учащихся об информационной картине мира;

§  развивающая — развитие приемов умственной деятельности (анализ, синтез, сравнение), логического мышления, внимания, интереса к предмету;

§  воспитательная — воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости, умения работать в команде.

При подготовке мероприятий и разработке творческих заданий учитывались возрастные особенности учащихся, каждое мероприятие было нацелено на реализацию поставленных целей.

 

Учитель математики: Овсянкина Оксана Алексеевна

 

1.    Викторина «Веселая семерка». Участники: 6 А класс.

Цель КВН:

·                 - Дидактическая - Привитие интереса к математике как элементу общечеловеческой культуры; популяризация среди учащихся занимательных задач, развитие познавательного интереса, интеллекта, некоторое углубление материала по предмету

·                Развивающая – расширить кругозор учащихся. Развитие логики мышления, смекалки, творчества и навыков устного счета.

·                Воспитательная – воспитание воли и настойчивости для достижения конечных результатов. Воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям. Воспитание дисциплинированности, сплочение коллектива и умение работать в команде.

Содержание: 1 тур – конкурс капитанов “Веселые вопросы”,  2 тур – занимательные задачи, 3 тур –математическая эстафета.

Команды: «Альфа», «Математики», «Счастливая пятерка».

Жюри: Абрамович София, Ванян Анна.

Победила команда «Альфа» и «Счастливая пятерка»:

Сапожникова Анастасия

Добрянская Анна

Шашкова Арина

Ягло Владислав

Рыбакова Анна

Горбачева Елизавета

Громова Кира

 

Бандурян Елизавета

Грищенко Александра

Малахова Анна

Рученькин Андрей

Клочков Алексей

Грищенко Александра

 

Призеры команда «Математики»:

Самойленко Екатерина

Манукян Елена

Конягина Галя

Ревишвили Омари

Горбатенко Елизавета

 

2.    Викторина «Математические заморочки».  Участники: 8 Б, В, Г классы.

Цель викторины:  

1.  Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса.

2.  Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

3.  Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: В игре четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами.

8 Б  класс

 Команды: «Виета», «Дискриминант», «Дроби».

Жюри: Кожина Сфия, Горячковская Полина.

 

Победила команда «Дискриминант»:

Федорук Дмитрий

Белов Дмитрий

Ангельчев Андрей

Казаков Даниил

 

Призеры команда «Виета»:

Дерюгин Владимир

Балашов Тимофей

Кузнецов Леонид

Чрагян Андраник

 

8 В  класс

 Команды: «Плюс и минус», «Квадрат в квадрате», «Виета».

Жюри: Дегтярова Екатерина,Тюркина Мария.

 

 

Победила команда «Виета»:

Маряшина Дарья

Восканян Лилия

Седойкина Анастасия

Стоянова Анастасия

 

Призеры команда «Плюс и минус»:

Косов Иан

Зазнобин Никита

Шелепов Глеб

Абилов Владислав

8 Г класс

Команды: «Дискриминант», «Математики», «Пифагоры».

Жюри: Сакулина Екатерина, Эльмурзаева Танзила.

Победила команда «Дискриминант»:

Мушта Светлана

Алиева Майя

Савченко Дарья

Ванян Алла

 

Призеры команда «Пифагоры»:

Калинина Анастасия

Дурнова Анастасия

Зайцева Татьяна

Коньшина Екатерина

 

3.    Конкурс «Своя игра». Участники: 10 А, Б классы.

Цель викторины:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Принцип игры тот же, что и в телеверсии. Всего три тура по 12 вопросов, которые объеденены в три категории. В каждой категории вопросы различаются по цене. На игровом поле записаны категории и цена каждого вопроса. Команда выбирает вопрос по категории и цене. Если команда выбрала вопрос и не ответила на него, то команда получает ноль баллов за этот вопрос. Выбор категории переходит ко второй команде. I.ТУР. I категория. Основы математики, II категория. Семь раз отмерь - один раз отрежь. III категория. Логические задачи. II. ТУР. I категория. Галопом по Европам. II категория. Глобус крутится. III категория. Линии, фигуры. III. ТУР. I категория. Смекай, отгадывай. II категория. Обмани себя. III категория. Математические понятия.

10 А  класс

Команды: «Логарифмы», «Катеты», «Малыши - математики».

Победила команда «Катеты»:

Крючков Даниил

Мырзатаев Тимулен

Марченко Влада

Савельев Антон

 

 

 

 

Призеры команда «Логарифмы»:

Шевченко Анастасия

Горбунова Валерия

Левшанов Роман

Зимин Алексей

 

10 Б  класс

Команды: «Минусы», «Тетраэдры», «Площадь».

Победила команда «Минусы»:

Баталина Валентина

Бурсаковски Карина

Морозова Дарья

Алагулян Жанна

Павлова Канидиана

 

Призеры команда «Тетраэдры»:

Немов Дмитрий

Лазутина Кристина

Билютина Арина

Щетинина София

Шапкина Нина

 

 

 

4.   Конкурс стенгазет «Математика Вокруг нас».  Участники: 6 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 6 А класс.

Призеры: 6  Г  класс.

 

5.   Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по алгебре».  Участники: 8 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  объективность выставления оценок; соблюдение единых требований по оформлению работ;

соблюдение единого орфографического режима.

 

Победитель: 8 Б  класс.

Призеры:  8 Г  класс.

 

6.   Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по геометрии».  Участники: 8 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  объективность выставления оценок; соблюдение единых требований по оформлению работ; соблюдение единого орфографического режима.

 

Победитель: 8 В  класс.

Призеры:  8 Г  класс.

 

 

7.   Конкурс агитационного листка «Математика нужна, математика важна.

 Участники: 10 А, Б классы.

 

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 10 Б класс.

Призеры: 10 А класс.

 

Учитель математики: Алышова  Наталья Сергеевна

1.   Конкурс стенгазет «Математическая открытка».  Участники: 5 А, Б, В классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 5 А класс.

Призеры: 5 Б класс.

 

2.   Конкурс агитационного листка «Математика нужна, математика важна!».  Участники: 9 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 9 Г класс.

Призер: 9 Б  класс.

 

3.    Конкурс-игра «Своя игра». Участники: 5 А класс.

Цель:  повышение интереса к предмету математики; развитие памяти, внимания, математического мышления; побуждение каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; расширение кругозора учащихся; обучение игре в команде; воспитание дисциплинированности, чувства товарищества.

Содержание:  В игре принимают участие 3 команды. Игра состоит из 2 раундов. Задача каждой команды набрать как можно больше баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы в игре. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Вопросы выбирает капитан команды. Если команда не отвечает на выбранный вопрос, то право ответа переходит к следующей команде.

Жюри: Блохина Валерия, Артёмкина Василиса.

Команды: «Метеоры, «Пмфагоры», «Математическая бомба».

Победила команда «Пифагоры»:

Алышов Виталий

Сатаров Чынгыз

Петров Даниил

Бартновская Анна

Ахрарова Амалия

Чарушникова Полина

 

Призеры команда «Метеоры»:

Пиголицын Илья

Самохина Анастасия

Володичева Дарья

Терновой Алексей

Гришанов Алексей

Грязнова Мария

 

4.    Конкурс-игра «Своя игра». Участники: 9 А, Б классы.

Цель:  Повышение познавательного интереса к предмету математики; способствовать воспитанию "чувства локтя" и дружбы среди учащихся; способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала; способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.

 

Содержание: В игре принимают участие три команды. Каждая команда выбирает себе название. В игре задействованы еще 2 ученика, которые выступают в роли консультантов. Игра проходит в два этапа: 2 отборочных тура и финальный тур. Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо правильно ответить на вопросы 2 – х отборочных туров и в финальной игре не только правильно ответить, но и сделать большую ставку на свой ответ. В отборочных турах каждый вопрос имеет свою стоимость, на обдумывание дается 30 секунд, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос. На вопрос – аукцион  право ответа имеет та команда, которая назначит большую сумму, если на счету игроков сумма, меньшая чем стоимость вопроса, то они могут предложить только номинал (стоимость вопроса). На вопрос кот в мешке отвечает та команда, которой отдает это право команда, выбравшая вопрос.

9 А  класс

Команды: «5, пожалуйста», «Не ставьте 2», «Минимум 4».

Жюри: Ашурова Екатерина, Воинова Анастасия

Победила команда «Минимум 4»:

Курепин Максим

Лесничук Андрей

Наталичев Даниил

Пелёвин Ярослав

Жуков Александр

Призеры команда «Не ставьте 2»:

Ромасюкова Дарья

Корж Анастасия

Мартынова Анна

Глушков Сергей

Куксов Иван

Жога Максим

9 Б  класс

Команды: «Юные Архимеды», «Дискриминант», «Old School».

Жюри: Романюк Вероника, Пашинова Валерия

Победила команда «Old School»:

Самоделова Анна

Хачатуров Борис

Чайкова Анастасия

Куприна Мария

Васильева Варвара

 

Призеры команда «Дискриминант»  

Кучук Егор

Ерицян Гайк

Крючков Никита

Зинченко Даниил

 

 

6. Практическая конференция: «Нескучная наука математика».

Участники: 11 А, Б классы.

Цель:  Повышение познавательного интереса к предмету математики; показать практическое применение знаний, умений и навыков учащихся при решении различных задач практического характера; коррекция и закрепление знаний и умений в новых условиях;

 

Содержание: доклады учащихся; коллективное обсуждение и решение логических задач;

11 А  класс

Победил участник: Степанов Никита;  

Призеры:

Команда - участник: Абакумов Владислав, Бадалян Микаэл;

Команда – участник: Пыженкова Анастасия, Усачева Ангелина.

11 Б  класс

Победила команда-участник: Терентьев Юрий, Кузнецова Вероника;

Призеры:

Команда - участник: Ворошилова Ксения, Ткаченко Ольга;  

Участник: Косолапова Екатерина.

 

 

 

Учитель математики: Удалова Эльвира Михайловна

1.    Игра «Математическая рулетка». Участники: 5 В, 6 В  классы.

Цель игры:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     научить применять имеющиеся математические знания в нестандартных ситуациях.

Содержание: Каждая команда по очереди с «помошью» математической рулетки выбирает вопрос, за правильный ответ на вопрос игры команда получает 5 баллов. Когда разыграны все задания, подводятся итоги.

5 В  класс

 Команды: «Девичья логика», «Сила дроби», «4х1».

 

Победила команда «Сила дроби»:

Токмаков Егор

Адайкина Арина

Ксендзов Сергей

Ксендзов Игорь

Колесникова София

6 В  класс

 Команды: «Оригиналы», «Дробь », «За скобками», «50 оттенков ума».

 

Победила команда «Оригиналы»:

Максимовская Людмила

Животенко Мария

Дроздов Тимур

Аверин Иван

Хазов Иван

Фриев Тамерлан

 

Призер команда «50 оттенков ума:

Макарова Мария

Козырева Анастасия

Чистякова Елизавета

Гнездицкая Алиса

Десяткина Полина

 

2.    Своя игра. Участники: 7 А, 7 Б, 7 В, 7 Г классы.

Цель:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Игра состоит из  раунда, который содержит 20 вопросов и  раунда «Своя игра». Каждая из команд выбирает по очереди категорию и вопрос заданной стоимости. При правильном ответе команде прибавляется количество баллов, равное стоимости вопроса. Выигрывает команда, набравшая наибольшее количество баллов.

7 А  класс

Команды: «Четыре четверки», «410», «Стереометрия», «1/2».

Победила команда «Четыре четверки»:

Сайгаков Павел

Айгубова Патимат

Корякина Анастасия

Матвеева Дарья

 

Призер команда «Стереометрия»:

Дроздовская Евгения

Панина Валерия

Шандровская Анастасия

Михачев Иван

Кравченко Даниил

 

 

7 Б  класс

Команды: «Бесконечность», «Аксиома», «Математики», «Ломоносовы».

Победила команда «Аксиома»:

Криволапова Алена

Ситдикова Зарина

Вавренюк Марина

Ромасюкова Ксения

Абдураимов Эсмет

 

Призер команда «Математики»:

Казаков Дамир

Курепин Кирилл

Алибегов Юзбег

Шаталов Даниил

Янц Евгений

 

7 В  класс

Команды: «Калькуляторы», «0372», «Хорда», « ».

Победила команда «Калькуляторы»:

Земцов Иван

Костин Даниил

Лемехова Анна

Белан Мария

Хмелева Арина

Булат Елизавета

 

 

Призер команда «Хорда»:

Дзюба Екатерина

Рогожина Виктория

Мырзатаева Сабина

Родина Алиса

Тамонова Юлия

 

7 Г  класс

Команды: «Параллельные пельмешки», «6х6», «Пифагоры», «Биссектриса».

Победила команда «Пифагоры»:

Волохин Станислав

Алкснис Георгий

Сатаров Тимур

Овчинников Арсений

Князян Гор

Бондарков Андрей

 

Призер команда «Параллельные пельмешки»:

Алиева Айнель

Скибицкая София

Султанова Малика

Данишина Дарья

Осипова Ксения

Котова Елена

 

3.   Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по алгебре».  Участники: 7 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  объективность выставления оценок; соблюдение единых требований по оформлению работ;

соблюдение единого орфографического режима.

 

Победитель: 7 В  класс.

Призеры:  7 А  класс.

4.   Конкурс «Лучшая рабочая тетрадь по геометрии».  Участники: 7 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  объективность выставления оценок; соблюдение единых требований по оформлению работ; соблюдение единого орфографического режима.

 

Победитель: 7 А  класс.

Призеры:  7 Б  класс.

5.   Конкурс  «Математическая открытка».  Участники: 5 А, Б, В классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 5 А класс.

Призер: 5 Б класс.

 

Учитель математики: Леонова Татьяна Юрьевна

1.    Математическая викторина « Своя игра» Участники: 5 Б класс.

Цель:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     восприятие математики через мир стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

Содержание: Принцип игры тот же, что и в телеверсии. Всего три тура по 12 вопросов, которые объеденены в три категории. В каждой категории вопросы различаются по цене. На игровом поле записаны категории и цена каждого вопроса. Команда выбирает вопрос по категории и цене. Если команда выбрала вопрос и не ответила на него, то команда получает ноль баллов за этот вопрос. Выбор категории переходит ко второй команде. I.ТУР. I категория. Думайка  II категория. Семь раз отмерь - один раз отрежь. III категория. Решайка. II. ТУР. I категория. Отгадывайка. II категория. Глобус крутится. III категория. Линии, фигуры. III. ТУР. I категория. Смекай, отгадывай. II категория. Обмани себя. III категория. Математические понятия.

Команды: «М-5», « Отличники»

 

 

Победила команда «М-5»:

 

 Мыльникова Таня

Терещенко Олеся

Марченко Полина

Тагиев Назар

Саталкин Тихон

 

 

Призеры команда «Отличники»:

Зориков Федор

Салов Даниил

Трифонов Саша

Митрофанова Вера

Талатай Катя

 

2.    Математическая Викторина.  Участники: 6 Б,Г  классы.

Цель викторины:  

4.  Повышение интереса к изучению математики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация математических знаний среди учащихся посредством занимательных задач для развития познавательного интереса.

5.  Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

6.  Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: В игре четыре конкурса: Разминка команд, Конкурс капитанов, Игра с болельщиками, Игра с командами.

6 Б  класс

 Команды:  « Круг», « Квадрат»

 

Победила команда «Круг»:

Гришанов Никита

Хуан Яна

Русин Роман

Береговая Лиза

Иванова Ксюша

 

Призеры команда «Квадрат»:

Гурьянова Наташа

Хечанов Артур

Приходько Денис

Тарбаева Лиза

Какора Анна

 

6 Г  класс

 Команды:  « Знатоки», « Окружность»

 

Победила команда «Знатоки»:

Коновалов Саша

Непряхин Влад

Разиньков Сергей

Абсалямов Егор

Призеры команда «Окружность»:

Крылов Дима

Шомин Боря

Чопурян Лена

Сыпко Максим

 

3.    Интеллектуальный марафон. Участники: 9 Г, В класс.

Цель:  развитие познавательного интереса, интеллекта учащихся, расширение знаний и воспитание стремления к их непрерывному совершенствованию, формирование чувства солидарности и здорового соперничества.

Содержание: Занимательные задачи.

Участники: весь класс .

Победители в личном зачете: Ким Даниил 9 Г, Завгородняя Д 9Г, Бодров С 9 В.

Призеры: Гринякин Григорий 9 Г, Прокопчук Сергей 9 Г.

 

4.     « Своя игра»  Участники: 8А  класс.

Цель игры:

 - развитие интереса к математике;

-     развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

-     воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

-     применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

-     восприятие математики через мир стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

 

Содержание: « История геометрии», « Немного юмора», « Ребусы», « Единицы измерения», « Геометрия».

Команды: «Пифагор», « Архимед»

Победила команда  8 А  « Пифагор»:

Родичева Вика

Разгоняев Никита

Грецкая Маша

Моисеев Андрей

Григорян Эдуард

 

Призеры команда  8 В «Архимед»:

Домничева Саша

Чекалин Гриша

Елохина Лера

Лесюк Лиза

Гибадутдинов Нияз

 

5.   Конкурс стенгазет «Математика Вокруг нас».  Участники: 6 А, Б, В, Г классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 6 А класс.

Призеры: 6  Г  класс.

 

6.   Конкурс агитационного листка «Математика нужна, математика важна.

 Участники: 9 Г, В классы.

 

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению математики, уровня математического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 9  Г класс.

Призеры: 9 В  класс.

 

Учитель физики:  Карпюк Людмила Анатольевна

1.  Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».  Участники: 9А, Б, В, Г классы.

Цель игры: 

   Повышение интереса к изучению физики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация физических знаний среди учащихся посредством занимательных задач, построения логических цепочек, проведения эксперимента, применения метода дедукции.

   Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

   Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: Победители оценивались по количеству правильных ответов.

 

9 А  класс

   

Победитель: Мартынова Анна.

Призер: Курепин Максим.

 

Бекболотов Аскарбек III место

Куксов Иван III место       

 

9 Б класс

 

Победитель: Онофрейчук Денис.

Призер: Ярин Илья.

Мухин Денис III место

 

9 В класс

 

Победитель: Бодров Сергей.

Призер: Клеймёнова Валерия.

Салихов Закир III место

Шевченко Данила III место

           

9 Г  класс

Победитель: Гринякин Григорий.

Призеры: Прокопчук Сергей, Фролов Кирилл.

Ким Даниил IIIместо

2. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».  Участники: 10 А, Б классы.

Цель игры: 

   Повышение интереса к изучению физики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация физических знаний среди учащихся посредством занимательных задач, построения логических цепочек, проведения эксперимента, применения метода дедукции.

   Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

   Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: Победители оценивались по количеству правильных ответов.

 

  10 А класс

 

Победитель: Федосенко Тимофей.

Призер: Мамедов Самир, Алимова Полина, Шевченко Анастасия .

 

Савельев Антон III  место

Коптелёва Дарья III место

            

10 Б класс

 

Победитель: Поом Людмила.

         Призер: Тимофеева Алёна, Фещуков Константин.

Алагулян Жанна III место

Баталина Валентина III место

Битюнина Арина III место

Шапкина Нина III место

 

3. Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?».  Участники: 11 А,  Б классы.

Цель игры: 

   Повышение интереса к изучению физики как элементу общечеловеческой культуры, популяризация физических знаний среди учащихся посредством занимательных задач, построения логических цепочек, проведения эксперимента, применения метода дедукции.

   Формирование у учащихся умения использовать полученные на уроках знания во внеклассной работе.

   Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала, развитию кругозора учащихся, речи и грамотности, навыков хорошего поведения в обществе, навыков общения и совместной деятельности.

Содержание: Победители оценивались по количеству правильных ответов.

11 А класс

Победитель: Абакумов Владислав.

         Призер: Шмурыгин Павел.

Бадалян Микаел III место

    

11 Б класс

Победитель: Ушак Егор, Цакаев Муслим, Ушакова Диана.

         Призер: Мезин Роман.

Терентьев Юрий III место

 

         4. Конкурс стенгазет «Физика вокруг нас».     Участники 9 и 10 классы.

       Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению физики, уровня физического развития учащихся, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

      Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

 

              

 

          9 классы

 Победители:

Самоделова Анна

          Чайкова Алевтина

          Куприна Мария

          Романюк Вероника

 

        Призеры:

 Булатова Ирина

          Куприна Мария

          Романюк Вероника

          Самоделова Анна

          Чайкова Алевтина

          Чрагян Анна

                   

                        10 классы

      

 Победитель: 10 А класс.

         Призер: 10 Б класс.

Учитель физики: Юрко Мария Викторовна

1.      Конкурс-викторина «Знаешь ли ты физику?». Участники: 7 А, Б. В, Г классы

Цель викторины:

-  Повысить интерес к предмету.

-Вспомнить и систематизировать знания полученные с начала изучения предмета.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

Содержание: Вопросы по пройденному курсу физики разделенные на 3 степени сложности. Легкий уровень – 1 балл за правильный ответ, средний – 2 балла, сложный – 3 балла. На первом этапе соревнование между двумя командами в классе. Итоговый победитель определяется по результатам лучших команд классов.

Команды: «Первая», «Вторая».

Победители:

 

Стольников Матвей

Малахов Артем

Шмурыгина Мария

 

Харитонова Дарья

Ширгина Виктория

Кузьмичева Татьяна

Лемехова Анна

Черкашин Богдан

 

Султанова Малика

Сатаров Тимур

Князян Гор

2. Викторина «Своя игра». Участники: 8А,Б,В,Г  классы

Цель викторины:

-  Повысить интерес к предмету.

-Вспомнить и систематизировать знания полученные с начала изучения предмета.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к физике

Содержание: Игра проводится по примеру известной  телевизионной игры, только принимает участие весь класс. Викторина поделена на темы: Ученые, Измерения, О тепловых явлениях, Электричество,  Эксперименты, От чего и почему, Приборы . В каждой теме вопросы на 10, 20,30,40 и 50 баллов.

Победители:

 8 А

Родичева Виктория

Шушаков Александр

 

 

  

Дерюгин Владимир

Казаков Даниил

     

Молчанов Николай

Стоянова Анастасия

       

Шумов Максим

Абрамович Андрей

Эльмурзаева Танзила

 

      3. Конкурс стенгазет «Реклама предмета Физика».  Участники 7 А, Б, В, Г

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению физики, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 7Б.

      4. Конкурс стенгазет «Физика в окружающем нас мире».  Участники 8 А, Б, В, Г

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению физики, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: 8Б.

Учителя информатики и ИКТ:

Калинина Галина Юрьевна и

Машковцева Светлана Николаевна

     

1 Конкурс «Своя игра». Участники 8 А, Б, В, Г

Цель конкурса:

 - Научить применять имеющиеся в области информатики знания в нестандартных ситуациях.

- Развивать логическое мышление, способствовать развитию интереса обучающихся к информатике.

- Формировать умение работать в коллективе, способствовать развитию коммуникативных способностей учащихся, созданию атмосферы взаимовыручки.

 

   Критерии оценки работ:  наибольшее количество баллов.

Победитель: 1 место команда "Фиксики" 8А класса

Призеры:  2 место разделили команды "Маракуйя" 8В класса и "Кукарача" 8Б класса

3 место команда "Шляпа, которая как раз!" 8Г класса

2. Конкурс gif-анимаций "14 февраля - день компьютерщика? Почему?"  созданных в графическом редакторе Gimp  среди 9-х классов:

Цель конкурса:

 - Научить применять имеющиеся в области информационно-коммуникативных технологиях знания и умения работать в онлайн графических редакторах.

- Развивать творческое  мышление, способствовать развитию интереса к истории родной страны;

 - Формировать чувство патриотизма, почитания, уважения и особого отношения к святым для каждого гражданина символам своей страны.

 

Победители: 1 место - разделили: Юрий М.  – 9 Г класс и Хачатуров Б. – 9 Б класс;

Призеры:  2 место -  Кукушкина М. – 9 Г  класс;

                   3 место -  Соловьева Е. – 9 А класс.

   Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

 

3. Конкурс газет "Информатика в моей жизни" или "Интересные факты об информатике". Участники 7 А, Б, В, Г

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению информатики, расширение их кругозора; выявление и поощрение самостоятельной деятельности учащихся; развитие интеллектуального и художественного потенциала учащихся.

 Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Победитель: среди 7-х классов:

1 место - коллектив авторов газеты Родина А. и Тамонова Ю.  - 7В класс;

Призеры: 2 место - коллектив авторов газеты Шарко В. и Князян Г.          - 7Г класс;

3 место - разделили газеты: коллектив авторов   Корникова В, Нуриева А.,  Шаталов Д.   - 7Б класс и

         коллектив авторов  Кравченко Д., Михачев И.    - 7А класс.

 

4. Веб-квест "В мире кодов"

Участники 10 А,Б,   11А, Б

Цель квеста:  - повышение интереса к изучению информатики в области применения ИКТ-знаний, обратить внимание учащихся на кодирование информации и декодирование, повысить грамотность учащихся в вопросах криптографии, формировать общепринятые нормы поведения в сети.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель астрономии: Куракова Елена Михайловна

1.  Астрономическая Викторина . Участники: 10 А Б ; 11 А класс.

Цель :  - повышение интереса к изучению астрономии, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

Содержание:

 1 тур – конкурс  “Блиц  вопросы”, 

2 тур – занимательные задачи по астрономии,

 3 тур – «Кто это , что это ?»

Команды:

10 А  «Астрогномики », «Венера», «Miiky way» ;

10Б «Звезды» , «Венеры» ;

11А Млечный путь» , «Юпитер» , «Астрономы»

 

10 А Победила команда «Астрогномики»:

Каблуков Владислав

Григорян Александра

Игнатова Ксения

Галкина Анастасия

Алимова Полина

Коптелева Дарья

 

10 Б

Победила команда «Звезды»:

Баталина Валентина

Шапкина Нина

Немов Дмитрий

Павлова Кондидиана

Щетинина Софья

 

11 А

Победила команда «Юпитер»

Пыженкова Анастасия

Сергеева Анастасия

Павел Шмурыгин

Молчанова Анастасия

Часников Александр

Салихов Магомед

 

2.   Конкурс стенгазет «Эта необъятная Вселенная».  Участники: 10 А, Б, 11А, Б классы.

Цель конкурса:  - повышение интереса к изучению астрономии, расширение их кругозора; воспитание самостоятельности мышления, воли, упорства в достижении цели, чувства ответственности за свою работу перед коллективом.

        Критерии оценки работ:  соответствие теме, оригинальность подхода к материалу, стиль оформления.

Отметить

10 А  Григорян Александра

         Игнатова Ксения

         Марченко Владислава

10 Б  Тимофеева Алена

         Шапкина Нина

11 Б Ушакова Диана