Информация о школе
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя школа № 28» начало свою деятельность в сентябре 2003 г. Школа располагает спортивными залами, стадионом, бассейном, хорошо оборудованными учебными кабинетами. Для современного уровня преподавания используются информационные новейшие технологии, классы оборудованы мультимедийными установками, работает компьютерная сеть, есть выход в Интернет. Школа имеет богатую библиотеку с компьютером, видеотекой, коллекцией слайдов. Школа имеет закрытую охраняемую территорию.
В школе обучается 1026 учащийся. Работает 60 преподавателей. Высшая квалификационная категория – 17 человек. Первая квалификационная категория – 26 человек. Вторая квалификационная категория – 7 человек.
Сапожникова О.А., Семка А.В. награждены грамотами Министерства Образования и науки РФ Горелова З.А,. Исаева М.И., Морыженкова Е.А., Мосалева М.С. награждены грамотами Министерства образования Московской области Морыженкова Е.А., Рыжова Т.Ю., Ильчук Т.А., Мосалева Т.Г., Никонорова О.Е., Шароварская Н.В., Федорова М.В. Овсянкина О.А. награждены грамотами Управления образования Мытищинского района Королева В.В., Ремизов В.М. – Отличники народного образования Колчина Е.А. – победитель ПНПО Ремизов В.М. награжден Орденом Русской православной церкви
Методическая тема школы
«Создание школы самоопределения и самореализации» (в свете национальной образовательной стратегии «Наша новая школа»).
Миссия школы
Формировать социально адаптированную и социально мобильную личность, способную в любых социально-экономических условиях развития страны реализовать свои возможности и потребности.
В начальной школе приоритетными направлениями являются:
- Обеспечение дошкольной подготовки с целью адаптации учащихся и готовность к обучению
- Овладение базовым компонентом образования, способами и навыками учебной деятельности
- Удовлетворение потребностей ребёнка в эмоционально- личностном общении через организацию творческой совместной деятельности взрослых и детей.
Приоритетными направлениями средней школы являются:
- Формирование прочных знаний, умений, навыков за курс основной школы.
- Постепенный переход от владения учащимися формами коллективной учебной деятельности к индивидуальным формам обучения.
- Первичная дифференциация обучения с учётом способностей, возможностей и интересов учащихся.
- Создание условий для самоопределения учащихся в отношении старшей школы.
Приоритетными направлениями старшей школы являются:
- Выполнение государственных стандартов образования.
- Обобщение и систематизация знаний, умений и способов действия, полученных за весь курс обучения в школе
- Формирование социальных компетенций, которые позволят выпускнику средней школы самостоятельно действовать в жизненных ситуациях.
Основные направления инновационной деятельности школы
- создание благоприятного климата для творческого развития педагогов и учащихся;
- психолого-педагогическая диагностика учебного процесса;
- исследовательская деятельность учителей и учащихся;
- расширенное обучение по некоторым предметам на 2-ой и 3-ей ступенях;
- внедрение новых инновационных педагогических технологий:
- Технология проектного обучения,
- Технология обучения в сотрудничестве,
- Технология разноуровневого обучения,
- Информационно-коммуникативные технологии,
- Технология безотметочного обучения в 1-ом классе.
- здоровье, сберегающее обучение;
- управление ОУ (Управляющий совет ОУ, информационный сайт ОУ, ежегодный Публичный доклад о работе ОУ).
|